Шумоизоляция

Самой востребованной причиной, по которой проводится шумоизоляция автомобиля, является снижение шума попадающего в салон от различных внешних источников.

Основной уровень шума в салоне складывается из шума: шин, подвески и трансмиссии автомобиля передающей вибрации на кузов, общего шума улицы, шума встречного потока ветра. Дополнительными шумами является резонанс пластика, вибрации и скрипы деталей обивки салона.

Рассматривая данную тему с точки зрения акустической подготовки можно сказать, что шумоизоляция машины может применяться не только для прямого снижения шума, но и для создания некоего акустического оформления в тех местах, где установлены динамики. Такой подход позволяет значительно улучшить условия работы акустических систем, создавая им необходимые условия.



Шумоизоляция выполняется следующими материалами:

Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Чаще всего используется материал М1 и М2. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр. С до плюс 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.

Коэффициент механических потерь не менее:

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери (в том числе акустическая шумоизоляция), крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Изотон – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.

Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см. Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота, багажника, перегородка моторного отсека.

Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует нагрева до 40 - 50 °С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 45 гр.С до плюс 70 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.

Коэффициент механических потерь не менее: